Важность правильного ведения бухгалтерии нельзя недооценивать, поскольку именно с ее помощью контролируются все финансово-экономические показатели фирмы, появляется возможность рационально использовать средства и планировать мероприятия по дальнейшему развитию компании.
ФНС России приказом от 16.09.11 ММВ-7-3/576@ утвердила новый порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физлиц, а также сообщений о невозможности удержать налог (форма 2-НДФЛ). Новые правила надо применять с 8 ноября 2011 года. С этой же даты перестанет действовать прежний порядок подачи справок 2-НДФЛ, утвержденный еще в 2003 году.
Согласно новому порядку, налоговые агенты по своему выбору могут сдавать справки по форме 2-НДФЛ на бумаге, на дискете или другом электронном носителе, а также направлять по телекоммуникационным каналам связи.
Форму 2-НДФЛ в бумажном виде можно либо принести в инспекцию, либо направить письмом с описью вложения. К справке нужно приложить два экземпляра реестра сведений о доходах (шаблон реестра приведен в приложении № 1 к приказу ФНС).
Электронные носители с записанными файлами утвержденного формата можно принести в инспекцию либо направить по обычной почте (с описью вложения). К каждому файлу составляется по два экземпляра реестра сведений о доходах (в бумажном виде).Сведения на электронных носителях считаются представленными, если они прошли форматный контроль.
О передаче деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи можно узнать подробнее здесь.
По материалам сайта www.buhonline.ru