Важность правильного ведения бухгалтерии нельзя недооценивать, поскольку именно с ее помощью контролируются все финансово-экономические показатели фирмы, появляется возможность рационально использовать средства и планировать мероприятия по дальнейшему развитию компании.
Чтобы открыть ООО нужно сначала зарегистрировать его в ИФНС (по юридическому адресу открываемой вами организации). Группа компаний «Бест» оказывает услуги по регистрации ООО под ключ.
Для государственной регистрации организации в ИФНС подаются следующие документы:
- Заявление. Оно составляется в установленной форме Р11001.
- Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении организации юридического адреса.
- Устав.
- Когда учредителей несколько – протокол учредительного собрания, если один – решение учредителя.
- Квитанция об уплате госпошлины.
- Документы, свидетельствующие об оплате уставного капитала учредителями.
В Уставе должны быть указаны название (полное и сокращённое) и юридический адрес компании, порядок руководства его деятельностью, размер уставного капитала, порядок распределения прибыли между учредителями.
Также в Уставе прописываются цели создания ООО и виды экономической деятельности, которыми планирует заниматься предприятие.
Если хотя бы одним из соучредителей является другое юридическое лицо, необходимо дополнительно представить в налоговую выписку из госреестра по каждому юрлицу, выступающему в качестве учредителя.
Юридический адрес
Согласно законодательству, по юридическому адресу должен находиться офис с работающим телефоном и храниться все учредительные документы организации. По юридическому адресу пересылается вся адресованная организации корреспонденция из налоговой инспекции, пенсионного и других фондов.
Законодательство допускает регистрацию ООО по домашнему адресу одного из соучредителей. Однако это может привести к проведению несанкционированных проверок по этому адресу, а в некоторых случаях – и к накладыванию ареста на имущество (либо изъятию его).
Группа компаний «Бест» оказывает услуги по предоставлению юридического адреса. Также компания предоставляет почтово-секретарское обслуживание.
Расчётный счёт
Для открытия расчётного счёта в банк необходимо предоставить следующие документы:
- устав организации;
- свидетельство о госрегистрации;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции;
- лист записи в Едином Госреестре юридических лиц;
- договор аренды/субаренды помещения по юридическому адресу предприятия либо свидетельство, подтверждающее право собственности, либо официальное письмо – то есть документы, которые подтвердят, что по указанному адресу действительно постоянно находится действующий орган юридической организации;
- документы, подтверждающие, что лица, заключающие договор на открытие счёта, имеют на это право;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в банковской карточке;
- другие документы по усмотрению банка, в котором открывается расчетный счёт.
Сколько стоит открыть ООО
Учитывая сложность и длительность подготовки необходимой документации, мы предлагаем Вам свои услуги:
- госпошлина – 4000 рублей;
- наши услуги – 3000 рублей;
- изготовление печати организации - от 650 рублей (в зависимости от оснастки и сроков изготовления).
В наши услуги входит подготовка, сдача и получение всех необходимых документов.
Услуги группы компаний «Бест»
Компания поможет создать ООО под ключ, в том числе окажет услуги по предоставлению юридического адреса и открытию банковского счёта. При отсутствии возможности у одного или нескольких соучредителей лично присутствовать при подаче заявления о регистрации (в законодательстве зафиксировано, что присутствие всех учредителей является обязательным), эти функции берёт на себя сотрудник компании, для чего оформляется соответствующая доверенность.
Для получения помощи в открытии банковского счёта нужно лишь переслать по электронной почте копии всех необходимых документов, а затем – прийти в банк для подписания договора.